Successfully implemented investment projects

the

1. Success story JSC "TANDER"

JSC "Tander" is the largest retail chain in Russia in terms of retail facilities and areas of their coverage, and one of the largest in terms of sales. Today "Magnit" is the national retail network to more than 5,000 supermarkets "Magnet", more than 200 stores "Magnet-Cosmetics", 93 hypermarkets, located in 2108 settlements. The company opens stores "Magnet" not only in cities but also in small towns, providing residents with consumer goods and new jobs. The retail network is focused on customers with different income levels. The use of high-tech equipment and modern technologies in all fields of business helps to achieve a balance of price and quality of goods. Efficient process of delivery of goods possible by the logistics system.

For better food storage and optimization of their delivery to stores in company's established distribution network of 27 distribution centers. Distribution centers - the most extensive enterprises of the company. Clock distribution centers receive goods from major suppliers Russia and from different countries of the world and prepare it for shipment to stores and hypermarkets. Modern technology and equipment, automated system of accounting and our IT solutions allow the distribution centers of the company continuous supply of products throughout the European part of Russia.

the Total area of distribution (logistics) centre "Magnit" (JSC "Tander") opened in 2015 in Narimanov district of the Astrakhan region, more than 33 thousand sq. m. the delivery Radius of a distribution center, more than 300 kilometers. It serves the stores "Magnet" in the Astrakhan region and Republic Kalmykia. Distribution center accommodates a range of more than 3 656 items, some of them — Astrakhan production. Retail chain on a permanent basis working 32 regional companies, the number of jobs created - 260. The volume of investments 1939,61 million.

the Investment project is implemented by JSC "Tander" has the status of "particularly important investment project". br>


2. Success story of agro-industrial complex "ASTRAKHAN"

"agro-industrial complex for growing and processing of tomatoes, implemented by LLC "agro-industrial complex "Astrakhan" is a new entity established in 2016 for construction of a plant for the production of tomato paste on the territory of the Kharabali district, Astrakhan region. The produce is a tomato paste in industrial packaging (aseptic bags with volume of 200 l Packed in drums). The total investment is about four billion rubles, of which 20 % — own funds of enterprises and 80% debt. The company includes a greenhouse complex for growing seedlings on 10 hectares, 1 330 hectares of irrigated land for the cultivation of tomatoes in the amount of 350 thousand tons and the plant for their processing.

this project will:

- to produce annually about 28 million tonnes of tomato concentrate;

- to build 335 additional jobs;

increasing tax payments to budgets of all levels;

- to develop the infrastructure of agricultural market.

the Project will be implemented until 2020 in two phases. In the first stage the acreage was 1412 hectares (50% of design capacity), in the second stage of the acreage is planned to expand to 2824 hectares.

Today the Russian market has no domestic manufacturers of industrial tomato paste. Russian producers of tomato paste produce it for their own needs, because of this of domestic tomato paste does not get on the open market and used only in the internal processes of the companies – manufacturers of consumer products from tomatoes. Thus, the market is dominated by imports.

OOO "APK "Astrakhan" is included in the list of investment projects on production of import-substituting products in the territory of the Astrakhan region, its activities are aimed at improving the competitiveness of goods produced in Astrakhan region.

the Investment project is realized by LLC APK "Astrakhan" has the status of "particularly important investment project".

Успешно реализованные инвестиционные проекты

1. История успеха АО "ТАНДЕР"

АО «Тандер» - крупнейшая розничная сеть в России по количеству торговых объектов и территории их покрытия, и одна из крупнейших по объему продаж. Сегодня «Магнит» - это национальная розничная сеть, включающая более 5000 универсамов «Магнит», более 200 магазинов «Магнит-Косметик», 93 гипермаркета, расположенных в 2108 населенных пунктах. Компания открывает магазины «Магнит» не только в городах, но и в небольших населенных пунктах, предоставляя жителям товары широкого потребления и новые рабочие места. Розничная сеть ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов. Использование высокотехнологичного оборудования и современных технологий во всех сферах бизнеса помогает достичь баланса цены и качества товаров. Эффективный процесс доставки товаров возможен благодаря наличию логистической системы.

Для более качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 27 распределительных центров. Распределительные центры - самые масштабные предприятия компании. Круглосуточно распределительные центры получают товар от крупных поставщиков России и из разных стран мира и подготавливают его для отправки в магазины и гипермаркеты. Современные технологии и оборудование, автоматизированные системы учета и собственные IT-разработки позволяют распределительным центрам компании бесперебойно обеспечивать товарами на всей европейской части России.

Общая площадь распределительного (логистического) центра «Магнит» (АО «Тандер») открывшегося в 2015 году в Наримановском районе Астраханской области - более 33 тысяч кв. м. Радиус доставки распределительного центра более 300 километров. Он обслуживает магазины «Магнит» в Астраханской области и Республике Калмыкии. Распределительный центр вмещает ассортимент более 3 656 товарных позиций, часть из них — астраханского производства. С торговой сетью на постоянной основе работает 32 региональных компаний, количество созданных рабочих мест - 260. Объем вложенных инвестиций 1939,61 млн. руб.

Инвестиционный проект реализуемый АО «Тандер» обладает статусом «особо важный инвестиционный проект».


2. История успеха ООО Агропромышленный комплекс "АСТРАХАНСКИЙ"

«Агропромышленный комплекс по выращиванию и переработке томатов, реализуемый ООО «Агропромышленный комплекс «Астраханский» - это новый хозяйствующий субъект, созданный в 2016 году для строительства завода по производству томатной пасты на территории Харабалинского района Астраханской области. Производимая продукция представляет собой томатную пасту в промышленной таре (асептические мешки объемом 200 л., упакованные в металлические бочки). Общий объём инвестиций составляет около четырёх млрд. рублей, из которых 20 % — собственные средства предприятия и 80 % — заёмные. Предприятие включает в себя тепличный комплекс для выращивания рассады площадью 10 гектаров, 1 330 гектаров орошаемых участков для выращивания томатов в объёме 350 тысяч тонн и завод по их переработке.

Реализация данного проекта позволит:

- производить ежегодно около 28 тыс. тонн томатного концентрата;

- создать 335 дополнительных рабочих места;

- увеличить налоговые отчисления в бюджеты всех уровней;

- развить инфраструктуру агропродовольственного рынка.

Проект планируется реализовать до 2020 года в два этапа. На первом этапе посевные площади составили 1412 га (50% от проектной мощности), во втором этапе посевные площади планируется расширять до 2824 га.

Сегодня на российском рынке фактически нет отечественных производителей промышленной томатной пасты. Российские производители томатной пасты производят ее для собственных нужд, в силу этого отечественная томатная паста не попадает на открытый рынок и используется только во внутренних технологических процессах компаний – производителей потребительской продукции из томатов. Таким образом, на рынке доминирует импорт.

ООО «АПК «Астраханский» входит в перечень инвестиционных проектов по производству импортозамещающей продукции на территории Астраханской области, его деятельность направлена на повышение конкурентоспособности товаров производимых в Астраханской области.

Инвестиционный проект реализуемый ООО АПК «Астраханский» обладает статусом «особо важный инвестиционный проект».