Project financing

Attention investors!

In accordance with the RF Government decree of 11 October 2014 N° 1044 (hereinafter – the decree) approved the Program of support of investment projects implemented on the territory of the Russian Federation on the basis of project financing (hereinafter – the Program). In the framework of the new mechanism, the company can obtain loans in banks that choose the Government. The state will act as the guarantor on loans. The interest rate for a person who is granted a loan for the purpose of implementation of investment project selected to participate in this Program shall not exceed the interest rate set by the Central Bank of the Russian Federation, when providing the authorised banks credit funds for refinancing of loans granted by authorized banks to the final borrowers, plus 2.5 percent per annum. Warranty is offered on the loan, the principal involved in currency of the Russian Federation for a period of from 3 to 20 years for implementation of investment projects, ensuring the fulfillment of obligations of the principal to repay the amount of the loan (repayment of principal) as specified by the loan contract period in the amount of up to 25 percent of the specified obligations of the principal.

For participation in this Program provides a selection of the Russian credit organizations and international financial institutions that provide credit funds for financing investment projects selected for participation in the Program.

The resolution also established criteria for selection of investment projects:

    the
  • implementation of the investment project on the basis of project financing;
  • the
  • location on the territory of the Russian Federation the production site of the investment project;
  • implementation of the investment project on types of economic activities that correspond to the all-Russian classifier of types of economic activity except one or more of the following activities:
    the
    • hunt,trapping and shooting of wild animals, including the provision of services in these areas;
    • extractionmineral resources;
    • productionbeverages;
    • productiontobacco products;
    • productionexplosives;
    • tradewholesale and retail, repair of motor vehicles and motorcycles;
    • activitieshotels and public catering enterprises;
    • activitiesfinancial and insurance;
    • activitieson transactions with immovable property;
    • activitiesprofessional, scientific and technical;
    • activitiesadministrative and complementary services;
    • statemanagement and military security, social security;
    • activitiesin the field of culture, sport, recreation and entertainment;
    • providingother types of services;
    • activitiesof households as employers, and undifferentiated activities of privatehousehold production of goods and services for ownconsumption.
  • full cost of the investment project, defined as the sum of all costs for an investment project, with the exception of interest on loans, is not less than 1 billion rubles and 20 billion rubles;
    the
  • financing no more than 80 percent of the total value of the investment project at the expense of borrowed funds.

Additional requirements for investment projects (including indicators of their effectiveness and others) can be installed by authorized banks in accordance with their internal documents.

The Ministry of economic development established an interdepartmental Commission for interaction between Federal Executive authorities and interested organizations in selecting investment projects, Russian credit organizations and international financial organizations for participation in the Program.

The Commission included representatives of the Ministry of economic development, Ministry of Finance, Ministry of industry and trade, the Ministry of agriculture, Ministry of energy, Ministry of transport and the Russian Government Apparatus.

Currently on the territory of Astrakhan region participate in the program accept the following banks selected by the interdepartmental Commission of JSC "Sberbank of Russia", OAO "Rosselkhozbank",
PJSC "Promsvyazbank", OJSC "Gazprombank", OJSC "Bank of Moscow",
OJSC "Bank VTB".

With the purpose of selection of the investment project to participate in the Program, the investor should contact the authorised Bank and to submit documents on the investment project according to the list established by the Bank subject to the requirements of the Program.

Проектное финансирование (*.docx)

Проектное финансирование

Внимание инвесторам!

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 года N° 1044 (далее – постановление) утверждена Программа поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования (далее – Программа). В рамках создаваемого механизма компании смогут получить кредиты в банках, которые выберет Правительство РФ. При этом государство будет выступать гарантом по займам. Размер процентной ставки для лица, которому предоставляется кредит в целях реализации инвестиционного проекта, отобранного для участия в настоящей Программе, не должен превышать уровень процентной ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации, при предоставлении уполномоченным банкам кредитных средств в целях рефинансирования кредитов, выданных уполномоченными банками конечным заемщикам, плюс 2,5 процента годовых. Гарантия предоставляется по кредиту, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на срок от 3 до 20 лет на реализацию инвестиционных проектов, в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга) в установленный кредитным договором срок в объеме до 25 процентов указанных обязательств принципала.

Для участия в настоящей Программе предусмотрен отбор российских кредитных организаций и международных финансовых организаций, которые предоставят кредитные средства для финансирования инвестиционных проектов, отобранных для участия в Программе.

Постановлением также установлены критерии отбора инвестиционных проектов:

  • реализация инвестиционного проекта на основе проектного финансирования;
  • расположение на территории Российской Федерации производственной площадки инвестиционного проекта;
  • реализация инвестиционного проекта по видам экономической деятельности, которые соответствуют Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, за исключением одного или нескольких следующих видов деятельности:
    • охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях;
    • добыча полезных ископаемых;
    • производство напитков;
    • производство табачных изделий;
    • производство взрывчатых веществ;
    • торговля оптовая и розничная, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов;
    • деятельность гостиниц и предприятий общественного питания;
    • деятельность финансовая и страховая;
    • деятельность по операциям с недвижимым имуществом;
    • деятельность профессиональная, научная и техническая;
    • деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги;
    • государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение;
    • деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений;
    • предоставление прочих видов услуг;
    • деятельность домашних хозяйств как работодателей, недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления.
  • полная стоимость инвестиционного проекта, определяемая как сумма всех затрат по инвестиционному проекту, за исключением процентов по кредитам, составляет не менее 1 млрд. рублей и не более 20 млрд. рублей;
  • финансирование не более 80 процентов полной стоимости инвестиционного проекта за счет заемных средств.

Дополнительные требования к инвестиционным проектам (в том числе к показателям их эффективности и другим) могут устанавливаться уполномоченными банками в соответствии с их внутренними документами.

При Минэкономразвития создана межведомственная комиссия для обеспечения взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти и заинтересованными организациями при отборе инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе.

В состав Комиссии включены представители Минэкономразвития, Минфина, Минпромторга, Минсельхоза, Минэнерго, Минтранса и Аппарата Правительства России.

В настоящее время на территории Астраханской области участие в программе принимают следующие банки, отобранные межведомственной комиссией: ОАО "Сбербанк России", ОАО "Россельхозбанк",
ПАО "Промсвязьбанк", ОАО "Газпромбанк", ОАО "Банк Москвы",
ОАО "Банк ВТБ".

С целью отбора инвестиционного проекта для участия в Программе инвестору необходимо обратиться в уполномоченный банк и представить документы по инвестиционному проекту согласно перечню, установленному данным банком с учетом требований Программы.

Проектное финансирование (*.docx)